ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

(Росстат)

 

П Р И К А З

 

24.01.2007                                       Москва                                          № 16

 

 

О порядке проведения независимой экспертизы

административных регламентов Росстата

 

 

В целях реализации пункта 21 «Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
11 ноября 2005 года № 679, п р и к а з ы в а ю:

1. Осуществлять независимую экспертизу разработанных Росстатом проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

2. Утвердить прилагаемый Порядок организации работ по проведению независимой экспертизы разработанных Росстатом проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

3. Установить, что:

организация проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов возлагается на структурные подразделения Росстата, являющиеся их головными разработчиками;

организация проведения конкурсов по выбору организаций, осуществляющих независимую экспертизу проектов административных регламентов возлагается на Управление организации статистического наблюдения и контроля (П.И. Долгополов).

5. Управлению организации статистического наблюдения и контроля
(П.И. Долгополов) обеспечить размещение электронной версии настоящего порядка на официальном Интернет-сайте Росстата в рубрике «Административная реформа».

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росстата А.Л. Кевеша.

 

Руководитель Росстата                                                                             В.Л. Соколин

 

 

Утвержден приказом Росстата от 24.01.2007 № 16

 

Порядок организации работ по проведению независимой экспертизы разработанных Росстатом проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

 

I. Общие положения.

1.1. Независимая экспертиза проектов разрабатываемых Росстатом административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административных регламентов) проводится в целях оценки:

оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков их выполнения;

устранения избыточных административных процедур (в случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации);

оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;

соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации, мест заполнения необходимых документов и др.

1.2. В качестве организаций – независимых экспертов, как правило, должны выступать:

для проектов административных регламентов исполнения государственных функций – организации, являющиеся объектами, в отношении которых осуществляется соответствующая государственная функция (функции);

для проектов административных регламентов предоставления государственных услуг – организации, являющиеся потребителями соответствующей государственной услуги (услуг).

1.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится организацией, отобранной на основе конкурса, проводимого в порядке, установленном для конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд.

1.4. Независимая экспертиза не может проводиться организациями, участвовавшими в разработке экспертируемого проекта административного регламента, аффилированными с ними организациями, а также организациями, учрежденными органом власти, ответственным за разработку административного регламента, или органом власти, участвующем в предоставлении регламентируемой государственной услуги или исполнении регламентируемой государственной функции.

1.5. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов на официальном Интернет-сайте Росстата в рубрике «Административная реформа» публикуется уведомление о разработке проекта административного регламента.

Уведомление о разработке проекта административного регламента содержит следующую информацию:

наименование административного регламента;

наименование федерального органа исполнительной власти, который разрабатывает проект административного регламента и структурного подразделения – головного разработчика;

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций.

С момента опубликования уведомления о разработке проекта административного регламента он должен быть доступен для ознакомления, за исключением актов ограниченного распространения.

 

II. Проведение независимой экспертизы.

2.1. Срок проведения независимой экспертизы не может быть меньше одного месяца и не может превышать двух месяцев со дня размещения проекта регламента на официальном Интернет-сайте Росстата в рубрике «Административная реформа».

2.2. Решение о готовности проекта административного регламента к направлению на независимую экспертизу принимает заместитель руководителя Росстата, отвечающий за разработку административных регламентов, по представлению руководителя структурного подразделения, разработавшего административный регламент.

2.3. В целях содействия эффективному проведению независимой экспертизы руководитель структурного подразделения, разработавшего административный регламент, обеспечивает предоставление организации, проводящей независимую экспертизу, копий всех имеющихся в Росстате необходимых документов по данной проблеме, кроме относящихся к информации с ограниченным доступом.

2.4. Разработчик административного регламента обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы.

2.5. Экспертное заключение направляется в Росстат с сопроводительным письмом организации за подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты организации.

2.6. Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента по почте или курьерским способом. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена разработчику административного регламента по электронной почте.

2.7. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все экспертные заключения, представленные заинтересованными организациями в течение срока проведения независимой экспертизы по почте или курьерским способом и оформленные надлежащим образом.

2.8. Разработчиком административного регламента могут быть также получены замечания и предложения по проекту административного регламента от заинтересованных организаций, не проводящих независимую экспертизу, и от граждан. Разработчик административного регламента обязан рассматривать замечания и предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.

2.9. В отношении административного регламента предоставления государственной услуги разработчик административного регламента может проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги, проводить публичное обсуждение проекта административного регламента.

Опросы получателей государственной услуги и публичное обсуждение проекта административного регламента осуществляются до проведения независимой экспертизы или в период ее проведения.

При разработке административных регламентов, включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый Правительственной комиссией по проведению административной реформы, публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги является обязательным.

 

III. Требования к содержанию и оформлению экспертного заключения.

3.1. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.

3.2. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.

3.3. Экспертное заключение должно содержать обязательные к заполнению разделы. Примерная форма экспертного заключения приведена в
Приложении 1.

3.3.1. В разделе «1. Общие сведения» экспертного заключения указываются:

наименование проекта административного регламента и федерального органа исполнительной власти, его разработавшего;

основания для проведения независимой экспертизы;

дата проведения независимой экспертизы.

3.3.2. В разделе «2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги» экспертного заключения указываются типичные недостатки, в том числе связанные с:

качеством обслуживания получателей государственной услуги (длительность ожидания; невнимательное или неуважительное отношение к получателям; высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге; некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);

оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги (избыточные согласования, визирования; избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги; необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);

оптимальностью способов предоставления информации и др.

Указанные недостатки могут подтверждаться результатами опроса мнений потребителей государственной услуги; копиями жалоб потребителей государственной услуги; публикациями в средствах массовой информации; результатами анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов.

3.3.3. В разделе «3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента» экспертного заключения указывается:

оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены при внедрении административного регламента;

достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента;

отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения административного регламента.

3.3.4. В разделе «4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы» экспертного заключения указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.

Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и административного регламента в целом, в том числе в части:

оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;

устранения избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;

соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов и др.

Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности и др.

Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента:

«рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы»;

«рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы)»;

«рекомендуется к принятию без замечаний».

3.4. При рассмотрении проектов административных регламентов предметом анализа указанных документов являются:

3.4.1. Соответствие нормативным правовым актам большей юридической силы.

3.4.2. Отсутствие в административных регламентах полномочий, не предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций.

3.4.3. Соблюдение требований к структуре административных регламентов, включая наличие в административном регламенте предоставления государственной услуги раздела «Требования к порядку предоставления государственной услуги», а в разделе «Административные процедуры» - порядка  обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента.

Анализируется полнота перечня органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, предоставлении государственной услуги, соответствие сроков административных процедур и административных действий общему сроку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги),  четкость установления критериев или процедур выбора вариантов решения должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решения).

Также анализируется наличие всех максимально допустимых сроков прохождения административных процедур, перечня оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, требований к платности (бесплатности) предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4.4. Обеспечение административным регламентом устранения избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

3.4.5. Обеспечение административным регламентом упрощения административных процедур и административных действий, включая уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий (сокращение количества документов, подлежащих предоставлению гражданами и организациями для получения государственной услуги; применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления идентичной информации;  снижение количества взаимодействий между гражданами (организациями) и должностными лицами, удобство и комфорт мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов).

3.4.6. Обеспечение административным регламентом возможности установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов.

3.5. Услуга по проведению организацией независимой экспертизы  проекта административного регламента включает в себя, помимо составления экспертного заключения:

участие представителя организации, осуществляющей независимую экспертизу, в публичном обсуждении проекта административного регламента, и выступление в рамках этого обсуждения по существу замечаний;

возможность проведения текущих консультаций с сотрудниками организации при учете замечаний, содержащихся в экспертном заключении.

3.6. Приемку экспертного заключения осуществляет руководитель структурного подразделения Росстата, являющегося головным разработчиком административного регламента.

Приемка экспертного заключения оформляется актом. Решение о приемке должно быть принято в течение пяти дней со дня представления экспертного заключения.

3.7. Экспертное заключение организации, осуществляющей независимую экспертизу, после его принятия Росстатом:

публикуется на официальном сайте Росстата

раздается участникам публичного обсуждения проекта административного регламента;

прилагается к проекту административного регламента при направлении на согласование в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, а также в любые органы, участвующие  в процедуре принятия (согласования) административного регламента;

прилагается к проекту административного регламента при его передаче на подпись руководителю Росстата.

 

IV. Доработка проектов административных регламентов по результатам независимой экспертизы

4.1. После окончания независимой экспертизы проекта административного регламента:

4.1.1. в случае, если хотя бы одной организацией из числа проводивших независимую экспертизу проект рекомендован к доработке и повторному проведению независимой экспертизы, структурное подразделение Росстата -разработчик административного регламента осуществляет доработку проекта и публикует на своем официальном сайте в сети Интернет уведомление о доработке проекта административного регламента и доработанный проект административного регламента;

4.1.2. в случае, если по проекту административного регламента отсутствуют рекомендации к доработке и повторному проведению независимой экспертизы, при этом хотя бы одной организацией из числа проводивших независимую экспертизу проект рекомендован к принятию после доработки в соответствии с замечаниями (без повторного проведения независимой экспертизы) и (или) имеются существенные замечания и предложения, поступившие от заинтересованных организаций, не проводивших независимую экспертизу проекта, и (или) от граждан, разработчик административного регламента осуществляет доработку проекта и подготовку справки об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан.

Примерная форма справки приведена в Приложении 2;

4.1.3. в случае, если всеми организациями, проводившими независимую экспертизу, проект рекомендован к принятию без замечаний и по проекту отсутствуют существенные замечания и предложения, поступившие от заинтересованных организаций, не проводивших независимую экспертизу проекта, и от граждан, разработчик административного регламента в недельный срок осуществляет подготовку справки о проведении независимой экспертизы и об отсутствии существенных замечаний и предложений заинтересованных организаций и граждан.

Примерная форма справки аналогична приведенной в Приложении 2 с учетом отсутствия замечаний.

4.2. Доработка проекта административного регламента осуществляется в соответствии с замечаниями и предложениями следующего характера:

замечания по недостаточности улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента (раздел 3 экспертного заключения);

замечания по наличию отрицательных последствий внедрения административного регламента (раздел 3 экспертного заключения);

замечания по содержанию и оформлению проекта административного регламента (раздел 4 экспертного заключения);

иные существенные замечания и предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента.

4.3. Срок доработки проекта административного регламента не может превышать одного месяца.

4.4. Справка об учете замечаний, приведенных в экспертном заключении, публикуется на официальном сайте Росстата.

Неотъемлемой частью справки является таблица учета замечаний, включающая в табличной форме полный перечень замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы,  данные об их учете, возражения на замечания, если они не были учтены.

4.5. Доработанный с учетом независимой экспертизы проект административного регламента направляется в Минэкономразвития России со справкой об учете замечаний заинтересованных организаций.

 

 

 

 

 

 Приложение 1

Примерная форма

экспертного заключения

 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект административного регламента исполнения

государственной функции (предоставления

государственной услуги)

 

1. Общие сведения

 

1.1. Настоящее экспертное заключение дано ____________________________________________________________________

(полное наименование организации, представившей экспертное  заключение)

на проект административного регламента исполнения государственной функции / предоставления государственной услуги ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

 

1.2. Данный проект административного регламента разработан _____________

____________________________________________________________________

(наименование федерального органа исполнительной власти,

разработавшего проект административного регламента)

 

1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является __________

____________________________________________________________________

(обращение федерального органа исполнительной власти, разработавшего

проект административного регламента; заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции (государственной услуги) – указать, в чем заключается значимость)

 

1.4. Дата проведения независимой экспертизы: «_____» ____________200__ г.

 

2. Недостатки сложившейся практики

исполнения государственной функции

или предоставления государственной услуги

 

Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции / предоставления государственной услуги являются следующие.

 

2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги:

____________________________________________________________________

(длительность процедур; невнимательное или неуважительное отношение к получателям; высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге; некомфортные условия при получении услуги и др.)

Подтверждением указанных недостатков являются:

____________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы

потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного

специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

 

2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции / предоставления государственной услуги: _______________________________________________

 (избыточные согласования, визирования; избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги; необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц; необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)

 

Подтверждением указанных недостатков являются:

____________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы

потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного

специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

 

2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации:

____________________________________________________________________

 

Подтверждением указанных недостатков являются:

____________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы

потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного

специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

2.4. Иные недостатки:

____________________________________________________________________

 

Подтверждением указанных недостатков являются:

____________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы

потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного

специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

 

 

 

 

 

 

 

3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения

государственной функции или предоставления государственной

услуги после внедрения административного регламента

и отсутствие отрицательных последствий внедрения

административного регламента

 

3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции / предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента

 

Внедрение административного регламента позволит _______________________

____________________________________________________________________

(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные 

в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены)

 

3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента

 

Первый вариант:

Однако внедрение административного регламента

____________________________________________________________________

(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения;

не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения)

 

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения:

____________________________________________________________________

 

Второй вариант:

При внедрении административного регламента недостатки, указанные  в разделе 2 заключения, будут устранены _____________________________

(полностью, в достаточной степени)

 

3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента

 

Первый вариант:

Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.

 

Второй вариант:

Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия:

____________________________________________________________________

 

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий:

____________________________________________________________________

 

 

4. Выводы по результатам проведенной экспертизы

 

4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы

 

Первый вариант:

По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента.

 

4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом:

– замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий:

____________________________________________________________________

замечания по устранению избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:

____________________________________________________________________

замечания по оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям:

____________________________________________________________________

замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов:

____________________________________________________________________

иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом:

____________________________________________________________________

4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности:

____________________________________________________________________

4.1.3. Иные замечания:

____________________________________________________________________

 

Второй вариант:

По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.

 

4.2. Проект административного регламента рекомендуется

к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы;

к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);

к принятию без замечаний.

 

 

 

Подпись руководителя

организации, представившей

экспертное заключение, или

уполномоченного им лица                                                       __________________

        (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Примерная форма справки об учете

замечаний заинтересованных организаций

 

 

СПРАВКА

об учете замечаний заинтересованных организаций

по проекту административного регламента исполнения

государственной функции / предоставления

государственной услуги

 

________________________________________________________________,

(наименование проекта административного регламента)

разработан_______________________________________________________

(наименование федерального органа исполнительной власти,

разработавшего проект административного регламента)

 

1.     Общие сведения об учете замечаний

заинтересованных организаций и граждан

В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от ___ организаций.

Проведено ___ опросов получателей государственной услуги.

Проведено публичное обсуждение проекта административного регламента в рамках ______________________________________________________________

(указать мероприятия, организации и т.д.)

 

1.1.     Учет замечаний независимых экспертов

Первый вариант:

Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту административного регламента.

Второй вариант:

Замечания, изложенные в  экспертных заключениях, ___________________

________________________________________________________________

(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)

 

1.2.     Учет замечаний и предложений организаций и граждан

Первый вариант:

Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.

Второй вариант:

Получены замечания и предложения от ___ организаций и от ___ граждан.

 

 

Полученные замечания и предложения ______________________________

________________________________________________________________

(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и предложения

полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания и предложения частично

учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям и предложениям

дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)

2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов

2.1. _____________________________________________________________

(наименование организации)

Экспертное заключение организации ________________________________

(не содержит замечаний;

содержит ___ замечаний)

Замечания по проекту административного регламента:

________________________________________________________________

(содержание замечаний)

Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта. _______________________________________

________________________________________________________________

(детальная характеристика учета замечаний или обоснование нецелесообразности их учета)

2.2. _____________________________________________________________

(наименование организации)

.................................................................................................................................

3. Сведения об учете замечаний и предложений

организаций и граждан

3.1. _____________________________________________________________

(наименование организации / сведения о гражданине)

Замечания и предложения по проекту административного регламента:

________________________________________________________________

(содержание замечаний)

Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта. ______________________________

________________________________________________________________

(детальная характеристика учета замечаний и предложений

или обоснование нецелесообразности их учета)

3.2. _____________________________________________________________

(наименование организации / сведения о гражданине)

...............................................................................................................................

 

Заместитель

руководителя Росстата                                                     __________________

(подпись)                                                                                             (расшифровка подписи)

 

 

Виза руководителя структурного

подразделения Росстата

 

         ДОКУМЕНТ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:


                      .doc;     110 Kb