ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ |
|
(Росстат) |
|
|
|
П Р И К А З |
|
|
|
24.01.2007 Москва № 16 |
|
|
|
|
|
О порядке проведения независимой экспертизы |
|
административных регламентов Росстата |
|
|
|
|
|
В
целях реализации пункта 21 «Порядка разработки и утверждения административных
регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг», утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от |
|
1. Осуществлять независимую экспертизу разработанных Росстатом проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг. |
|
2. Утвердить прилагаемый Порядок организации работ по проведению независимой экспертизы разработанных Росстатом проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг. |
|
3. Установить, что: |
|
организация проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов возлагается на структурные подразделения Росстата, являющиеся их головными разработчиками; |
|
организация проведения конкурсов по выбору организаций, осуществляющих независимую экспертизу проектов административных регламентов возлагается на Управление организации статистического наблюдения и контроля (П.И. Долгополов). |
|
5. Управлению организации статистического наблюдения
и контроля |
|
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росстата А.Л. Кевеша. |
|
|
|
Руководитель Росстата В.Л. Соколин |
|
|
|
|
|
Утвержден приказом Росстата от 24.01.2007 № 16 |
|
|
|
|
|
|
|
I. Общие положения. |
|
1.1. Независимая экспертиза проектов разрабатываемых Росстатом административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административных регламентов) проводится в целях оценки: |
|
оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков их выполнения; |
|
устранения избыточных административных процедур (в случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации); |
|
оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям; |
|
соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации, мест заполнения необходимых документов и др. |
|
1.2. В качестве организаций – независимых экспертов, как правило, должны выступать: |
|
для проектов административных регламентов исполнения государственных функций – организации, являющиеся объектами, в отношении которых осуществляется соответствующая государственная функция (функции); |
|
для проектов административных регламентов предоставления государственных услуг – организации, являющиеся потребителями соответствующей государственной услуги (услуг). |
|
1.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится организацией, отобранной на основе конкурса, проводимого в порядке, установленном для конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд. |
|
1.4. Независимая экспертиза не может проводиться организациями, участвовавшими в разработке экспертируемого проекта административного регламента, аффилированными с ними организациями, а также организациями, учрежденными органом власти, ответственным за разработку административного регламента, или органом власти, участвующем в предоставлении регламентируемой государственной услуги или исполнении регламентируемой государственной функции. |
|
1.5. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов на официальном Интернет-сайте Росстата в рубрике «Административная реформа» публикуется уведомление о разработке проекта административного регламента. |
|
Уведомление о разработке проекта административного регламента содержит следующую информацию: |
|
наименование административного регламента; |
|
наименование федерального органа исполнительной власти, который разрабатывает проект административного регламента и структурного подразделения – головного разработчика; |
|
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций. |
|
С момента опубликования уведомления о разработке проекта административного регламента он должен быть доступен для ознакомления, за исключением актов ограниченного распространения. |
|
|
|
II. Проведение независимой экспертизы. |
|
2.1. Срок проведения независимой экспертизы не может быть меньше одного месяца и не может превышать двух месяцев со дня размещения проекта регламента на официальном Интернет-сайте Росстата в рубрике «Административная реформа». |
|
2.2. Решение о готовности проекта административного регламента к направлению на независимую экспертизу принимает заместитель руководителя Росстата, отвечающий за разработку административных регламентов, по представлению руководителя структурного подразделения, разработавшего административный регламент. |
|
2.3. В целях содействия эффективному проведению независимой экспертизы руководитель структурного подразделения, разработавшего административный регламент, обеспечивает предоставление организации, проводящей независимую экспертизу, копий всех имеющихся в Росстате необходимых документов по данной проблеме, кроме относящихся к информации с ограниченным доступом. |
|
2.4. Разработчик административного регламента обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. |
|
2.5. Экспертное заключение направляется в Росстат с сопроводительным письмом организации за подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. Сопроводительное письмо должно содержать все необходимые реквизиты организации. |
|
2.6. Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента по почте или курьерским способом. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена разработчику административного регламента по электронной почте. |
|
2.7. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все экспертные заключения, представленные заинтересованными организациями в течение срока проведения независимой экспертизы по почте или курьерским способом и оформленные надлежащим образом. |
|
2.8. Разработчиком административного регламента могут быть также получены замечания и предложения по проекту административного регламента от заинтересованных организаций, не проводящих независимую экспертизу, и от граждан. Разработчик административного регламента обязан рассматривать замечания и предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан. |
|
2.9. В отношении административного регламента предоставления государственной услуги разработчик административного регламента может проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги, проводить публичное обсуждение проекта административного регламента. |
|
Опросы получателей государственной услуги и публичное обсуждение проекта административного регламента осуществляются до проведения независимой экспертизы или в период ее проведения. |
|
При разработке административных регламентов, включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый Правительственной комиссией по проведению административной реформы, публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги является обязательным. |
|
|
|
III. Требования к содержанию и оформлению экспертного заключения. |
|
3.1. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом. |
|
3.2. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента. |
|
3.3. Экспертное заключение должно содержать
обязательные к заполнению разделы. Примерная форма экспертного заключения
приведена в |
|
3.3.1. В разделе «1. Общие сведения» экспертного заключения указываются: |
|
наименование проекта административного регламента и федерального органа исполнительной власти, его разработавшего; |
|
основания для проведения независимой экспертизы; |
|
дата проведения независимой экспертизы. |
|
3.3.2. В разделе «2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги» экспертного заключения указываются типичные недостатки, в том числе связанные с: |
|
качеством обслуживания получателей государственной услуги (длительность ожидания; невнимательное или неуважительное отношение к получателям; высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге; некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.); |
|
оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги (избыточные согласования, визирования; избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги; необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.); |
|
оптимальностью способов предоставления информации и др. |
|
Указанные недостатки могут подтверждаться результатами опроса мнений потребителей государственной услуги; копиями жалоб потребителей государственной услуги; публикациями в средствах массовой информации; результатами анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов. |
|
3.3.3. В разделе «3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента» экспертного заключения указывается: |
|
оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены при внедрении административного регламента; |
|
достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента; |
|
отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения административного регламента. |
|
3.3.4. В разделе «4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы» экспертного заключения указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание. |
|
Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и административного регламента в целом, в том числе в части: |
|
оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий; |
|
устранения избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; |
|
оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям; |
|
соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов и др. |
|
Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности и др. |
|
Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента: |
|
«рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы»; |
|
«рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы)»; |
|
«рекомендуется к принятию без замечаний». |
|
3.4. При рассмотрении проектов административных регламентов предметом анализа указанных документов являются: |
|
3.4.1. Соответствие нормативным правовым актам большей юридической силы. |
|
3.4.2. Отсутствие в административных регламентах полномочий, не предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций. |
|
3.4.3. Соблюдение требований к структуре административных регламентов, включая наличие в административном регламенте предоставления государственной услуги раздела «Требования к порядку предоставления государственной услуги», а в разделе «Административные процедуры» - порядка обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента. |
|
Анализируется полнота перечня органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, предоставлении государственной услуги, соответствие сроков административных процедур и административных действий общему сроку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), четкость установления критериев или процедур выбора вариантов решения должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решения). |
|
Также анализируется наличие всех максимально допустимых сроков прохождения административных процедур, перечня оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, требований к платности (бесплатности) предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
|
3.4.4. Обеспечение административным регламентом устранения избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. |
|
3.4.5. Обеспечение административным регламентом упрощения административных процедур и административных действий, включая уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий (сокращение количества документов, подлежащих предоставлению гражданами и организациями для получения государственной услуги; применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления идентичной информации; снижение количества взаимодействий между гражданами (организациями) и должностными лицами, удобство и комфорт мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов). |
|
3.4.6. Обеспечение административным регламентом возможности установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов. |
|
3.5. Услуга по проведению организацией независимой экспертизы проекта административного регламента включает в себя, помимо составления экспертного заключения: |
|
участие представителя организации, осуществляющей независимую экспертизу, в публичном обсуждении проекта административного регламента, и выступление в рамках этого обсуждения по существу замечаний; |
|
возможность проведения текущих консультаций с сотрудниками организации при учете замечаний, содержащихся в экспертном заключении. |
|
3.6. Приемку экспертного заключения осуществляет руководитель структурного подразделения Росстата, являющегося головным разработчиком административного регламента. |
|
Приемка экспертного заключения оформляется актом. Решение о приемке должно быть принято в течение пяти дней со дня представления экспертного заключения. |
|
3.7. Экспертное заключение организации, осуществляющей независимую экспертизу, после его принятия Росстатом: |
|
публикуется на официальном сайте Росстата |
|
раздается участникам публичного обсуждения проекта административного регламента; |
|
прилагается к проекту административного регламента при направлении на согласование в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, а также в любые органы, участвующие в процедуре принятия (согласования) административного регламента; |
|
прилагается к проекту административного регламента при его передаче на подпись руководителю Росстата. |
|
|
|
IV. Доработка проектов административных регламентов по результатам независимой экспертизы |
|
4.1. После окончания независимой экспертизы проекта административного регламента: |
|
4.1.1. в случае, если хотя бы одной организацией из числа проводивших независимую экспертизу проект рекомендован к доработке и повторному проведению независимой экспертизы, структурное подразделение Росстата -разработчик административного регламента осуществляет доработку проекта и публикует на своем официальном сайте в сети Интернет уведомление о доработке проекта административного регламента и доработанный проект административного регламента; |
|
4.1.2. в случае, если по проекту административного регламента отсутствуют рекомендации к доработке и повторному проведению независимой экспертизы, при этом хотя бы одной организацией из числа проводивших независимую экспертизу проект рекомендован к принятию после доработки в соответствии с замечаниями (без повторного проведения независимой экспертизы) и (или) имеются существенные замечания и предложения, поступившие от заинтересованных организаций, не проводивших независимую экспертизу проекта, и (или) от граждан, разработчик административного регламента осуществляет доработку проекта и подготовку справки об учете замечаний заинтересованных организаций и граждан. |
|
Примерная форма справки приведена в Приложении 2; |
|
4.1.3. в случае, если всеми организациями, проводившими независимую экспертизу, проект рекомендован к принятию без замечаний и по проекту отсутствуют существенные замечания и предложения, поступившие от заинтересованных организаций, не проводивших независимую экспертизу проекта, и от граждан, разработчик административного регламента в недельный срок осуществляет подготовку справки о проведении независимой экспертизы и об отсутствии существенных замечаний и предложений заинтересованных организаций и граждан. |
|
Примерная форма справки аналогична приведенной в Приложении 2 с учетом отсутствия замечаний. |
|
4.2. Доработка проекта административного регламента осуществляется в соответствии с замечаниями и предложениями следующего характера: |
|
замечания по недостаточности улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента (раздел 3 экспертного заключения); |
|
замечания по наличию отрицательных последствий внедрения административного регламента (раздел 3 экспертного заключения); |
|
замечания по содержанию и оформлению проекта административного регламента (раздел 4 экспертного заключения); |
|
иные существенные замечания и предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан по проекту административного регламента. |
|
4.3. Срок доработки проекта административного регламента не может превышать одного месяца. |
|
4.4. Справка об учете замечаний, приведенных в экспертном заключении, публикуется на официальном сайте Росстата. |
|
Неотъемлемой частью справки является таблица учета замечаний, включающая в табличной форме полный перечень замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы, данные об их учете, возражения на замечания, если они не были учтены. |
|
4.5. Доработанный с учетом независимой экспертизы проект административного регламента направляется в Минэкономразвития России со справкой об учете замечаний заинтересованных организаций. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 1 |
|
Примерная форма |
|
экспертного заключения |
|
|
|
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
|
на проект административного регламента исполнения |
|
государственной функции (предоставления |
|
государственной услуги) |
|
|
|
1. Общие сведения |
|
|
|
1.1. Настоящее экспертное заключение дано ____________________________________________________________________ |
|
(полное наименование организации, представившей экспертное заключение) |
|
на проект административного регламента исполнения государственной функции / предоставления государственной услуги ____________________________________________________________________ |
|
____________________________________________________________________ |
|
(наименование проекта административного регламента) |
|
|
|
1.2. Данный проект административного регламента разработан _____________ |
|
____________________________________________________________________ |
|
(наименование федерального органа исполнительной власти, |
|
разработавшего проект административного регламента) |
|
|
|
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является __________ |
|
____________________________________________________________________ |
|
(обращение федерального органа исполнительной власти, разработавшего |
|
проект административного регламента; заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции (государственной услуги) – указать, в чем заключается значимость) |
|
|
|
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: «_____» ____________200__ г. |
|
|
|
2. Недостатки сложившейся практики |
|
исполнения государственной функции |
|
или предоставления государственной услуги |
|
|
|
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции / предоставления государственной услуги являются следующие. |
|
|
|
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги: |
|
____________________________________________________________________ |
|
(длительность процедур; невнимательное или неуважительное отношение к получателям; высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге; некомфортные условия при получении услуги и др.) |
|
Подтверждением указанных недостатков являются: |
|
____________________________________________________________________ |
|
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы |
|
потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного |
|
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) |
|
|
|
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции / предоставления государственной услуги: _______________________________________________ |
|
(избыточные согласования, визирования; избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги; необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц; необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.) |
|
|
|
Подтверждением указанных недостатков являются: |
|
____________________________________________________________________ |
|
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы |
|
потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного |
|
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) |
|
|
|
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: |
|
____________________________________________________________________ |
|
|
|
Подтверждением указанных недостатков являются: |
|
____________________________________________________________________ |
|
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы |
|
потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного |
|
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) |
|
2.4. Иные недостатки: |
|
____________________________________________________________________ |
|
|
|
Подтверждением указанных недостатков являются: |
|
____________________________________________________________________ |
|
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы |
|
потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного |
|
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения |
|
государственной функции или предоставления государственной |
|
услуги после внедрения административного регламента |
|
и отсутствие отрицательных последствий внедрения |
|
административного регламента |
|
|
|
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции / предоставления государственной услуги при внедрении административного регламента |
|
|
|
Внедрение административного регламента позволит _______________________ |
|
____________________________________________________________________ |
|
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные |
|
в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены) |
|
|
|
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента |
|
|
|
Первый вариант: |
|
Однако внедрение административного регламента |
|
____________________________________________________________________ |
|
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; |
|
не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения) |
|
|
|
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения: |
|
____________________________________________________________________ |
|
|
|
Второй вариант: |
|
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены _____________________________ |
|
(полностью, в достаточной степени) |
|
|
|
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента |
|
|
|
Первый вариант: |
|
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий. |
|
|
|
Второй вариант: |
|
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия: |
|
____________________________________________________________________ |
|
|
|
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий: |
|
____________________________________________________________________ |
|
|
|
|
|
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы |
|
|
|
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы |
|
|
|
Первый вариант: |
|
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента. |
|
|
|
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом: |
|
– замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий: |
|
____________________________________________________________________ |
|
замечания по устранению избыточных административных действий, в том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации: |
|
____________________________________________________________________ |
|
замечания по оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям: |
|
____________________________________________________________________ |
|
замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов: |
|
____________________________________________________________________ |
|
иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом: |
|
____________________________________________________________________ |
|
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности: |
|
____________________________________________________________________ |
|
4.1.3. Иные замечания: |
|
____________________________________________________________________ |
|
|
|
Второй вариант: |
|
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют. |
|
|
|
4.2. Проект административного регламента рекомендуется |
|
к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы; |
|
к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы); |
|
к принятию без замечаний. |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя |
|
организации, представившей |
|
экспертное заключение, или |
|
уполномоченного им лица __________________ |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 |
|
|
|
Примерная форма справки об учете |
|
замечаний заинтересованных организаций |
|
|
|
|
|
СПРАВКА |
|
об учете замечаний заинтересованных организаций |
|
по проекту административного регламента исполнения |
|
государственной функции / предоставления |
|
государственной услуги |
|
|
|
________________________________________________________________, |
|
(наименование проекта административного регламента) |
|
разработан_______________________________________________________ |
|
(наименование федерального органа исполнительной власти, |
|
разработавшего проект административного регламента) |
|
|
|
1. Общие сведения об учете замечаний |
|
заинтересованных организаций и граждан |
|
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от ___ организаций. |
|
Проведено ___ опросов получателей государственной услуги. |
|
Проведено публичное обсуждение проекта административного регламента в рамках ______________________________________________________________ |
|
(указать мероприятия, организации и т.д.) |
|
|
|
1.1. Учет замечаний независимых экспертов |
|
Первый вариант: |
|
Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту административного регламента. |
|
Второй вариант: |
|
Замечания, изложенные в экспертных заключениях, ___________________ |
|
________________________________________________________________ |
|
(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета) |
|
|
|
1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан |
|
Первый вариант: |
|
Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют. |
|
Второй вариант: |
|
Получены замечания и предложения от ___ организаций и от ___ граждан. |
|
|
|
|
|
Полученные замечания и предложения ______________________________ |
|
________________________________________________________________ |
|
(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и предложения |
|
полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания и предложения частично |
|
учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям и предложениям |
|
дать краткое обоснование нецелесообразности их учета) |
|
2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов |
|
2.1. _____________________________________________________________ |
|
(наименование организации) |
|
Экспертное заключение организации ________________________________ |
|
(не содержит замечаний; |
|
содержит ___ замечаний) |
|
Замечания по проекту административного регламента: |
|
________________________________________________________________ |
|
(содержание замечаний) |
|
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта. _______________________________________ |
|
________________________________________________________________ |
|
(детальная характеристика учета замечаний или обоснование нецелесообразности их учета) |
|
2.2. _____________________________________________________________ |
|
(наименование организации) |
|
................................................................................................................................. |
|
3. Сведения об учете замечаний и предложений |
|
организаций и граждан |
|
3.1. _____________________________________________________________ |
|
(наименование организации / сведения о гражданине) |
|
Замечания и предложения по проекту административного регламента: |
|
________________________________________________________________ |
|
(содержание замечаний) |
|
Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта. ______________________________ |
|
________________________________________________________________ |
|
(детальная характеристика учета замечаний и предложений |
|
или обоснование нецелесообразности их учета) |
|
3.2. _____________________________________________________________ |
|
(наименование организации / сведения о гражданине) |
|
............................................................................................................................... |
|
|
|
Заместитель |
|
руководителя Росстата __________________ |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
Виза руководителя структурного |
|
подразделения Росстата |
|
|
|
ДОКУМЕНТ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
|